Вызов мастера на дом
На этой странице мы расскажем, как вызвать на дом в Нижнем Новгороде мастера по ремонту и обслуживанию газовых котлов, колонок и плит. Заявки на вызов специалиста вы можете оставить в любой день с 9:00 до 21:00 по телефону 8 (831) 413-94-04. Вы также можете связаться с сотрудником «Нижегородской газовой компании» через форму «Написать нам», расположенную в верхней части сайта. Оставьте свой вопрос в открывшемся поле, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Условия работы
Выезд на вызовы осуществляется по предварительной договоренности с клиентом с 8:00 до 21:00 без выходных. Как правило, специалист «НГК» выезжает в день поступления заявки или на следующий день.
Стоимость вызова мастера без учета оказания услуг составляет 500 рублей. Плата взимается в случаях, когда для решения проблемы достаточно было совершить простейшие действия: открыть кран, нажать кнопку на оборудовании, подключить его в розетку и т.д. Если для ремонта потребовались квалифицированные работы(разборка оборудования), отельная плата за вызов не взимается, клиент оплачивает работу согласно прайс-листу компании. «НГК» занимается ремонтом газового оборудования в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. По городу транспортные расходы не взимаются, при выезде в область они составляют 15 руб./км. за дорогу от офиса компании до адреса клиента.
Стоимость ремонтных услуг варьируется в пределах: от 500 рублей и может достигать 20000 рублей. Точная цена зависит: от типа оборудования, его мощности, бренда, затрат на запчасти, характера неисправности и времени, необходимого для ее обнаружения и устранения. В среднем чек составляет 1200/3500 рублей за работу + цена запчастей. Стоимость конкретных услуг смотрите на страницах ремонт колонок, котлов и газовых плит.
Смотрите также каталог товаров по брендам:
В каких случаях нужно вызывать мастера?
Для газовых колонок:
- не включается;
- не разжигается запальник;
- не разжигается или затухает горелка;
- прибор плохо греет воду;
- появился запах газа;
- течет колонка.
Для газовых котлов:
- не включается или показывает ошибку;
- плохо прогревает систему отопления или горячего водоснабжения;
- издает не харрактерные звуки при работе;
- появился запах газа;
- появилась течь;
- постоянное падение или рост давления в системе отопления.
- Запах газа при включении конфорки
- Не зажигается горелка
- Слабое пламя горелки
- Не работает система электроподжига
Вы также можете вызвать сотрудника «НГК», чтобы почистить колонку, отремонтировать радиатор или установить новый водонагревательный прибор. В любом случае, при выезде на объект специалист обязательно проводит следующие действия:
- визуальный осмотр оборудования;
- проверка правильности монтажа и подключения;
- опрос клиента о характере неисправности, ее периодичности;
- диагностика (выявление причины неисправности);
- устранение неисправности, проведение профилактических работ;
- инструктаж клиента о том, как правильно и безопасно использовать оборудование.