8 (831) 230-90-50Ежедневно с 900 до 2100
Нижний Новгород, пр.Ленина, д.20, офис 114
Показать на карте
 
Нижегородская газовая компания
НГК
Россия
Нижегородская область
Нижний Новгород
пр.Ленина д.20 Офис 114
8 (800) 250-55-63 , 8 (831) 230-90-50
Нижегородская газовая компания

Нижегородская газовая компания

Нижегородская газовая компания

Также вы можете

Вызов мастера на дом

На этой странице мы расскажем, как вызвать на дом в Нижнем Новгороде мастера по ремонту и обслуживанию газовых котлов, колонок и плит. Заявки на вызов специалиста вы можете оставить в любой день с 9:00 до 21:00 по телефонам +7 (831) 230-90-50 или 8-800-250-55-63. Вы также можете связаться с сотрудником «Нижегородской газовой компании» через форму «Написать нам», расположенную в верхней части сайта. Оставьте свой вопрос в открывшемся поле, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Условия работы

Выезд на вызовы осуществляется по предварительной договоренности с клиентом с 8:00 до 20:00 без выходных. Как правило, специалист «НГК» выезжает в день поступления заявки или на следующий день.

Стоимость вызова мастера без учета оказания услуг составляет 350 рублей. Плата взимается в случаях, когда для решения проблемы достаточно было совершить простейшие действия: открыть кран, нажать кнопку на оборудовании, подключить его в розетку и т.д. Если для ремонта потребовались квалифицированные работы, отельная плата за вызов не взимается. «НГК» занимается ремонтом газового оборудования в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. По городу транспортные расходы не взимаются, при выезде в область они составляют 6 руб./км. в обе стороны от офиса компании.

Стоимость ремонтных услуг стартует от 500 рублей и может достигать 20000 рублей. Точная цена зависит от затрат на запчасти, характера неисправности и времени, необходимого для ее обнаружения и устранения. В среднем чек составляет 1000–3000 рублей за работу + цена запчастей. Стоимость конкретных услуг смотрите на страницах ремонт колонок, котлов и газовых плит.

Смотрите также каталог товаров по брендам:

В каких случаях нужно вызывать мастера?

Для колонок:

  • не включается;
  • не разжигается запальник;
  • не разжигается или затухает горелка;
  • прибор плохо греет воду;
  • появился запах газа;
  • течет колонка.

Для котлов:

  • не включается или показывает ошибку;
  • плохо прогревает систему отопления или горячего водоснабжения;
  • издает странные звуки при работе;
  • появился запах газа;
  • появилась течь;
  • постоянное падение или рост давления в системе отопления.
Для плит:
  • Запах газа при включении конфорки
  • Не зажигается горелка
  • Слабое пламя горелки
  • Не работает система электроподжига

Вы также можете вызвать сотрудника «НГК», чтобы почистить колонку, отремонтировать радиатор или установить новый водонагревательный прибор. В любом случае, при выезде на объект специалист обязательно проводит следующие действия:

  • визуальный осмотр оборудования;
  • проверка правильности монтажа и подключения;
  • опрос клиента о характере неисправности, ее периодичности;
  • диагностика (выявление причины неисправности);
  • устранение неисправности, проведение профилактических работ;
  • инструктаж клиента о том, как правильно и безопасно использовать оборудование.